Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Войти

Портал "Наш город"

16.02.2017

Портал “Наш город” с 15 февраля снова принимает обращения москвичей в категории “Многоквартирные дома”. Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

"Портал “Наш город” 15 февраля возобновил прием сообщений по 39 проблемным темам в категории “Многоквартирные дома”. Москвичи вновь могут сообщить о некачественном капремонте, неисправности лифтов, неубранных подъездах и других проблемах. Все темы станут доступны и в мобильном приложении “Наш город” после его обновления, которое ожидается в ближайшее время", - говорится в материале.

В ноября 2016 г. прием жалоб по данной теме был приостановлен из-за необходимости доработки правил оформления соответствующих сообщений. Теперь по ряду тем москвичей попросят ввести номер финансово-лицевого счета, который используется при оплате услуг ЖКХ и указан в платежном документе. Этот номер не повлияет на анонимность пользователя портала “Наш город”. Номер будет виден лишь самому пользователю в личном кабинете и останется недоступным для третьих лиц.

Уточняется, что обращения жителей многоквартирных домов на портал ответственные ведомства обязаны рассмотреть за восемь рабочих дней.

Портал “Наш город” действует в столице с 2011 г. За это время с его помощью москвичам удалось решить более 1,5 млн проблем. На сайте зарегистрированы более 960 тыс. пользователей. Портал разработан с целью улучшения качества жизни горожан и облика города через активное участие москвичей в жизни столицы. Контролируя состояние инфраструктуры, проезжей части, транспортных узлов, освещения, уборки, а также благоустройство территорий и многое другое, население помогает органам исполнительной власти столицы своевременно устранять возникшие сбои.

Схема проезда в Жилищник
загрузка карты...
Виртуальная приемная
Вакансии ГБУ Жилищник